Наличие большого опыта в сфере обслуживания складской техники и техническая поддержка лидеров в сфере производства оборудования для складских операций, компаний GOODSENSE и CHL (Heli), позволяет применять современные технологии сервиса, направленные на сокращение затрат и повышение комфорта взаимодействия с потребителями продукции GOODSENSE и CHL (Heli).
Этапы обслуживания:
- Заявка на ТО
- Выезд службы сервиса на место эксплуатации с необходимыми материалами и инструментами
- Выполнение работ по строгому регламенту производителя с предоставлением всех отчетных документов
- Оплата после выполнения всех работ

Текущий и капитальный ремонт специальной техники - важная составляющая эффективной эксплуатации оборудования. Инженеры сервисной службы прошли обучение в учебных центрах GOODSENSE и CHL (Heli) и имеют допуск к выполнению сервисных работ любой сложности. Статус официального дистрибьютора GOODSENSE и CHL (Heli), позволяет использовать в работе и предлагать своим клиентам только оригинальные запасные части и рекомендованные производителями расходные материалы.
Краткий перечень выполняемых работ:
- Диагностика и ремонт двигателя
- Ремонт ходовой части
- Ремонт гидравлической системы
